Гибридный энергетический комплекс установлен на объекте РЖД

 



В конце ноября 2013 года на одном из объектов РЖД начал работать гибридный энергетический комплекс с использованием альтернативных источников электроэнергии (ГСЭБТК).

Энергетический комплекс, установленный компанией «Президент-Нева» Энергетический центр», обеспечил электропитанием аппаратуру железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ). Применение ветрогенератора (ВЭУ) и солнечной батареи (СБ) в составе ГСЭБТК позволило дополнительно зарезервировать систему электроснабжения и значительно уменьшить расход электроэнергии от сетевого фидера.

Мощность ГСЭБТК составляет 10 кВА. Управление работой станции, а также работой климатического оборудования, осуществляется полностью в автоматическом режиме. Предусмотрена возможность удаленного мониторинга.

ВЭУ и СБ находятся в непрерывном режиме работы и обеспечивают максимально возможную отдачу мощности скорости ветра и освещенности. Компенсация недостающей мощности этих факторов осуществляется от одного из сетевых фидеров или дизельного генераторного агрегата (ДГА) через гибридные инверторы. В случае выключения фидеров в темное время суток аккумуляторная батарея (АКБ) обеспечивает работу инверторов в автономном режиме. При разряде АКБ до установленного предельного уровня автоматически запускается ДГА .

Основное оборудование ГСЭБТК размещается в блочно-транспортабельном модуле (типа «Север») производства компании «Президент-Нева» Энергетический центр». Типовое контейнерное решение позволило избежать неоправданных затрат на строительство помещений для размещения функционального оборудования, а также значительно сократило срок ввода электростанции в эксплуатацию.

Назад к списку новостей